- товар не был в употреблении, сохранены внешний вид, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также платежные документы, выданные вместе с проданным товаром;
- не истек срок подачи претензии, который для дистанционной торговли составляет 7 дней со дня доставки товара, а при покупке в оффлайн магазине 14 дней.
- обменять товар на аналогичный или другой с компенсацией разницы в цене;
- получить бесплатный ремонт товара;
- вернуть товар и получить за него деньги;
- получить соразмерное уменьшения цены.
Нельзя вернуть бракованный товар, если в неисправности вещи виновен сам покупатель или наличие брака в товаре было оговорено во время покупки.
При получении заказа следует внимательно проверить комплектацию и внешний вид товара. При доставке курьером не понравившийся товар можно не брать в момент доставки. В случае отказа в момент доставки от качественного, но не понравившегося товара, необходимо оплатить курьеру услугу доставки 50 рублей. Отказ от бракованного или поврежденного товара бесплатный.
Возврат денег курьеру не возможен, т.к. курьерская служба не предоставляет такой услуги. Курьеру можно только сдать товар, а деньги в зависимости от размера суммы можно получить через магазин. Для возврата денежных средств необходимо написать заявление на возврат товара и отправить его скан/фото по электронной почте или принести в магазин, а оригинал обычной почтой.
Возврат денежных средств производится в течение 5 рабочих дней после возврата товара курьеру. В случае возврата товара почтой деньги переводятся в течение 5 дней со дня отправки посылки интернет-магазину. Обращаем внимание, что если доставка была платной, то деньги за услугу доставки не возвращаются (кроме возврата по причине брака).
Возврат товара из других регионов России осуществляется по почте. Почтовые услуги в этом случае оплачивает покупатель (кроме возврата по причине брака).